суббота, 20 декабря 2014 г.

О построении выкройки-основы

  Конечно, мне легче, наверно, уменьшить  ту основу, которую я строила (для этого нужно по центру ее уменьшить на нужное количество сантиметров), чем редактировать готовую выкройкуу под свои измерения.
 Нашла старый пробник выкройки из номера журнала "Burda" 2008 г.: хорошо сел, но на спинке, в области плеча и проймы слишком свободно.
  Уменьшу существующую выкройку-основу. Но мне стало построить по другому построению, другой книги. И построить получше.
  Я пробовала строить по книге Мавриной, в которой мне не все было понятно, но потом построила по книге Е. Поликовской "Мы шьем сами".
  Сейчас не получилось построить по книге Насоновой В.Д. "Как научиться шить": не поняла что-то в плечевой вытачке. пройма получилась большой, слишком открытой.
  Присмотрела кое-какие более подробные построения в других книгах, но об этом в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий